Доставка
Для оформления заказа Вам необходимо:
- выбрать на сайте интересующие блюда;
- добавить в корзину необходимое количество;
- заполнить поля на странице оформления заказа.
После получения заявки для уточнения деталей по заказу в течение 5 минут по указанному номеру телефона с Вами свяжется наш администратор. С ним Вы можете скорректировать заказ и его стоимость, обсудить время доставки и другие условия. Если в течение 5 минут Вам не позвонили, значит по каким-то причинам Ваш заказ до нас не дошёл или количество активных заказов превысило возможности службы доставки. В таком случае просим Вас для уточнения состояния заказа позвонить по телефону +7 (843) 212-18-21.
Время приёма заказов
- Ежедневно с 10:00 до 23:30 часов. ул.Фучика 143.
- Ежедневно с 10:00 до 23:30 часов. ул. Максимова 4б.
- Ежедневно с 10:00 до 23:30 часов. ул . Адоратского,12.
- Позвонить по телефону: +7 (843) 212-23-81 ул. Максимова 4б; +7 (843) 216-00-16 ул. Фучика д.143 или Адоратского,12 +7 (843) 212-18-21
- Или приехать к нам в один из наших суши-баров.
- Возможно оформить предзаказ к определённому времени.
Стоимость доставки
Стоимость платной доставки составляет 150 рублей. Стоимость доставки может повыситься, в зависимости от удалённости адреса доставки.
Бесплатная доставка осуществляется для заказов на сумму от 1000 рублей. Данная сумма может увеличиться, в зависимости от удалённости адреса доставки.
Форма оплаты
Наличными или банковской картой, онлайн оплата.
Место
Доставка осуществляется в Авиастроительный, Вахитовский, Кировский, Московский, Ново-Савиновский, Приволжский и Советский районы. Доставку в удалённые зоны, а также нестандартные заказы, можно обсудить по телефону с операторами.
Сроки
Конкретный срок доставки определяется с учётом удалённости клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других обстоятельств, и сообщается оператором при приёме заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы.
Если клиент отсутствует в назначенное время по адресу доставки, курьер ожидает клиента в течение 10 минут.
Если заказ не выполнен исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, клиент должен сообщить об этом по телефону службы доставки +7 (843) 212-18-21 оператору не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.
Возврат заказа и денежных средств
Условия и порядок возврата/отмены заказа потребителем в сфере оказания услуг общественного питания урегулированы Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и разработанными в соответствии с ним Правилами оказания услуг общественного питания, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036.
Отказ от услуг
В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую продукцию не производится.
Возврат продукции ненадлежащего качества
В случае, если клиент обнаружит, что ему передана продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить продукцию ненадлежащего качества исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость продукции возвращается клиенту в течение 7 дней с момента получения исполнителем заявления клиента.